На главную сайта

История школы

Визитная карточка

Издательство «ОКО»

Наши

юбилеи

Гостевая

книга

 

Муниципальное образовательное учреждение

«Окнийская основная общеобразовательная школа»

 

I. Научно-методическая тема школы

 

«Гуманизация образовательного процесса».

 

II. Задачи школы:

 

1.             Cоздать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с учащимися.

2.             Для этого - выбирать учебные программы, ориентированные на развитие индивидуальности ученика.

3.             Творчески ориентировать педагогический коллектив на стимуляцию активности учащихся.

4.             Гуманизировать отношения субъектов педагогического процесса: руководитель – педагог – ученик – родитель.

5.             Создать эмоционально-психологический комфорт в общении ученика с учителем и другими детьми.

6.             Организовать сотрудничество школы и семьи на принципах гуманизма.

 

III. Паспорт педагогического коллектива.

 

Педагоги школы имеют категории:

Первая – 7 человек.

Вторая – 1 человек.

Отличник просвещения – 2 человека.

Ветеранов педагогического труда – 2 человека.

 

IV. Основные педагогические заповеди учителей:

 

  1. Люби детей! Защити их любовью и правдой!
  2. Не навреди!
  3. Ищи в детях только хорошее!
  4. Научи детей думать и любить!
  5. Все без принуждения.
  6. Ни дня без новизны.
  7. Учитель – друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании.
  8. Воспитывай, опираясь на природу ученика.
  9. Учитель – автор своей программы системы, метода.
  10. Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.

 

V. Основные принципы, по которым строится обучение:

 

·        широкое изучение на всех ступенях обучения национальной истории, культуры, искусства в органическом единстве с мировой историей и культурой;

·        большое значение придается предметам гуманитарного и художественного циклов, физическому воспитанию;

·        внедрение ряда интегрированных курсов с целью избежания учебной перегрузки учащихся;

·        учет интересов учащихся и их индивидуальных особенностей, ориентация содержания образования на развитие способностей, творческого мышления;

·        усиление действительности усвоения учеником знаний, их практической направленности;

·        обеспечение вариативности учебных планов и программ (каждый класс работает по своему учебному плану соответственно уровню развития учащихся класса);

·        в содержании образования выделяются два компонента: государственный и школьный.

 

VI. Традиции школы.

 

1.      Праздники посвящения в первоклассники и прощания с букварем.

2.      Праздники прощания с начальной школой.

3.      Дни пожилого человека.

4.      Предметные дни.

5.      Экологические дни.

6.      Слеты выпускников.

7.      Дни Земли.

8.      Дни птиц.

 

VII. Кружки, работающие при Окнийской школе.

 

·             Кружок декоративно-прикладного творчества.

·             Кружок детского технического творчества «Муравьишка».

·             Кружок резьбы по дереву

·             Экологический кружок «Росинка».

·             Кружок флористики.

·             Физический кружок «Архимед».

·             Математический кружок.

·             Краеведческий кружок «Искатель».

              

 

В школе также действует клуб «Истоки», являющийся отделением районной детской организации «Соколята», которая, в свою очередь, является составной частью областной детской организации «Радуга».

                                                                    

 

 

Учащиеся школы в течение последних лет являются победителями районных и областных конкурсов технического творчества учащихся, научно-практических конференций «Отечество» и других.

 

VIII. Элективные курсы при Окнийской школе

 

Компьютерная графика и Web-дизайн (с 2004-2005 уч. года)

Hosted by uCoz